Посмотреть творчество
театра Кабуки вы можете,
заказав онлайн билеты

Заказать билеты »
Статьи
добавлена: 10 Мар 2017
Детские мастер классы

Что может быть луче искромётного праздничного мероприятия, которое приносит радость всем окружающим. Праздник ждут, ведь, не только дети, но и взрослые. Это отличный способ окунуться в атмосферу детства и получить незабываемые эмоции. ...

Детские мастер классы все статьи
Видео
video_teatr_teney Японский театр теней добавлена: 05 Мар 2014

все видео
Поиск
Новости
добавлена: 20 Мар 2014

Японский театр современности

japanСингэки (что в буквальном переводе с японского языка означает «новый театр») – особая театральная форма, которую можно сравнить с театром Запада в 20 веке. От традиционного театра Японии, такого как Но и Кабуки, где ведущая роль отпущена мелодии и танцам, Сингэки отличает присутствие диалога, а также психологический реализм.

На переломе 19 и 20 веков, в момент зарождения нового театра, лидеры этого движения взялись за реализацию создания драмы, которая бы могла легко реагировать и отражать молниеносные изменения  в политической, экономической, духовной и национальной жизни жителей Японии. Справедливым будет утверждение того, что свои обороты движение набрало благодаря появлению пьес Генрика Ибсена, а именно их переводов. Внутри движения и за его пределами хорошо известен яркий энтузиаст пьес Ибсена – Каору Осанаи (1881-1928). Именно благодаря ему в 1909 году была создана компания театрального направления, которая на протяжении 10 лет ставила новые японские пьесы и западные произведения.

Второй по значимости  участник нового театрального движения  — Сёё Цубоути (1859-1935). Он серьезно подошел к подготовке актерского состава и понял, что им нужна специальная подготовка. Трудность состояла в том, что, во-первых, в тот момент большее количество участников трупп, которые были задействованы  в традиционном театре, не подходили для Сингэки, а во-вторых – в Кабуки и в Но женские роли поголовно исполнялись мужчинами. Ища выход из ситуации, Цубоути обращает свое внимание на любителей обоих полов и начинает их тренировку, которая предполагала участие актеров в ранее не известных постановках в Японии. Под началом Цубоути  в 1906году была создана группа, получившая название Бунгэй Кёкай.

Следующий толчок для развития театра был получен в результате печального события, а именно Кантонского землетрясения, разрушившего большое количество столичных зданий театров в 1923г. Ровно через год Осанаи отстроил и открыл небольшой театр, который был оборудован по последнему слову техники на тот момент и носил название Цукидзи сёгэкидзё. Этот театр стал главной «кузницей кадров» тружеников театральных подмостков, которых знакомил с большим количеством европейских пьес. Благодаря влиятельной практике Осанаи театральные компании вышли на ведущие места в Сингэки.

Престижный рост театральных компаний служил стимуляцией многих выдающихся романистов того времени, например Кобо Абэ, Масакадзу Ямадзаки, Юкио Мисима, Минору Бэцуяку.

Читайте также
Честь и совесть самурая — Кодекс Бусидо Честь и совесть самурая — Кодекс Бусидо 15 Мар 2014

В любой стране мира стоящие у власти люди всегда хотели получить идеального солдата. Япония не ...

Философия японской кухни Философия японской кухни 25 Мар 2014

Надо признать, что для европейского человека японская кухня достаточно экзотична настолько, ...

Театр Но и его исторические традиции Театр Но и его исторические традиции 10 Мар 2014

Но – это театр, который сохранил  редкие традиции истории танцевально-музыкальной драмы среди  ...

Такие разные жанры театра в Японии Такие разные жанры театра в Японии 15 Мар 2014

Театральное искусство обладает особенной отличительной чертой многообразия и использованием ...

Такие необычные японские сады Такие необычные японские сады 15 Июл 2013

Японцы, совершившие гигантский технологический прорыв, до сих пор не забывают о своей ...

Суши как основа японской кухни Суши как основа японской кухни 25 Мар 2014

Одним из главных достижений японской национальной кухни является суши или суси. Появление ...