Посмотреть творчество
театра Кабуки вы можете,
заказав онлайн билеты

Заказать билеты »
Статьи
добавлена: 25 Фев 2021
Как производят театральные декорации

Театр начинается с вешалки, а современная постановка – с проработанных и детализированных декораций. В этой статье расскажем о том, как рождается чудо формы на сцене – как происходит изготовление декораций на заказ. Согласитесь, что ...

Как производят театральные декорации все статьи
Видео
video_teatr_teney Японский театр теней добавлена: 05 Мар 2014

все видео
Поиск

Боги и пришельцы Древнего Востока, страница №36

Ассирийцы были хорошими воинами и трудолюбивыми крестьянами; их жрецы находились под влиянием халдейских посвященных; строители огромных храмов Ниневии были практичными деловыми людьми, а не мечтателями о несбыточном, руководствовавшимися иллюзорными мифами. Они не стали бы ваять скульптуры крылатых людей рядом со своими могущественными царями – как мы не рисуем золотых ангелов на вывешенных для всеобщего обозрения портретах нашей королевы, если только эти крылатые люди действительно не находились на Земле в роли советников их царя. Сами эти люди, разумеется, не были уродцами или какими-нибудь фантастическими мутантами с крыльями; крылатые фигуры символизировали представление ассирийцев о людях, которые умели летать, то есть об инопланетянах. Если, как полагают в наши дни многие люди, инопланетяне прилетят на Землю сейчас, в последние десятилетия XX века, то потомки наверняка будут изображать их в компании нашей королевы. Поскольку венерианцы будто бы похожи на землян, вполне вероятно, что какой-нибудь художник нарисует пришельцев в виде людей с крыльями, чтобы обозначить их как инопланетян. Ассирийцы просто показывают своими скульптурными изображениями, что их царей почтили своим присутствием существа из космоса; эти настенные росписи находятся в настоящее время в наших музеях, и все могут их увидеть. Доказательство глядит нам прямо в лицо; наши глаза видят инопланетян, разве не должен и наш разум их увидеть?

Иштар, или Инанна, царица небесная, семитская Венера, была богиней плотской любви, а также войны – восхитительная и не менее реалистичная двойственность. В Шумере и Вавилоне ее настоящим образом был образ Матери-Земли; подобно Астарте, Ашторет и Афродите, она породила в Древнем мире культ плодородия и, возможно, христианское представление о Деве Марии. В Ассирии Иштар выступала в роли богини войны, валькирии, ведущей армии сражаться. Еще она известна как Белит, покровительница некоторых американских общин лесбиянок, существующих в наши дни. Чудесные стихи на шумерском и аккадском языках повествуют о любви Иштар к Таммузу, богу весны, который, подобно Осирису, Адонису и Аттису (бог плодородия во фригийской и греческой мифологиях. – Пер.), был убит и вновь возродился к жизни. Этот древний миф об умершем боге и его воскресении из мертвых – триумф жизни над смертью – может оказаться настоящим источником истории об Иисусе. Иштар, подобно Персефоне, спустилась в царство теней, чтобы выкупить своего возлюбленного у Эрешкигаль, богини смерти. Этот поистине великолепный эпос Древнего Шумера оказал влияние на греческие мифы и предвосхитил внутренний смысл христианства.

Человек, подобно природе, умирает, чтобы жить снова, – тайное предание древнего культа Солнца, который, по мнению посвященных, был космической религией инопланетных гостей.

Поэма о Гильгамеше, написанная на аккадском языке, по-прежнему считается одним из величайших произведений мировой литературы, которое, возможно, стало источником вдохновения для написания Одиссеи Гомером, героической поэмы о Крете из Угарита и даже эпизодов из Ветхого Завета. Отрывки этой поэмы были найдены в разоренной библиотеке хеттов в Богазкае (место расположения древнего хеттского города Хаттусас в Турции. – Пер.). Гильгамеш, полубог-получеловек, названный в списке царей Шумера пятым царем первой династии Эреха после потопа, был таким тираном, что боги создали героя по имени Энкиду, чтобы наказать угнетателя. После состязания в силе эти двое поклялись в вечной дружбе, а затем отправились в опасное путешествие с целью убить огнедышащего великана Хуваву. Одержав победу, Гильгамеш подвергается искушению со стороны Иштар, но отвергает ее. Разгневанная богиня посылает с небес на землю «быка» (космический корабль?), чтобы опустошить Эрех. «Быка» Гильгамеш в конечном счете убивает. Энкиду умирает, а Гильгамеш, страшась смерти, отправляется искать бессмертия. Он отвергает попытки Шамаша отговорить его от этого и идет искать Ут-напиштима, героя, выжившего во время потопа и получившего бессмертие. По пути Гильгамеш приходит в таверну богини Сидури (в Вавилоне постоялыми дворами заведовали женщины), которая, поддавшись соблазну, приказывает ему задержаться и повеселиться – заняться настоящим мужским делом. Герой отказывается и после приключений, сильно напоминающих приключения Одиссея, наконец добирается до жилища своего предка Утнапиштима, у которого просит секрет бессмертия. Удивительно образно Утнапиштим рассказывает ему о потопе, о том, как боги решили погубить род людской.

Эа (Оаннес) посоветовал ему построить ковчег и погрузить на него разных живых существ. После страшных бурь наводнение наконец спало и ковчег пристал к горе. Утнапиштим выпустил по очереди трех птиц, затем сошел с ковчега и принес жертву богам. Эта удивительная история, очевидно, послужила источником сказания о Ное и его ковчеге, хотя чарующая поэзия эпоса намного превосходит рассказ, изложенный в Книге Бытия. Утнапиштим напоминает Гильгамешу, что ни один человек не может миновать сна смерти в конце жизни. Подобно Одиссею, усталый герой отправляется домой.

Вмешательство богов в дела людей, их советы героям, уничтожение цивилизации, ссоры среди самих богов вызывают в памяти классические произведения Индии, Китая, Египта и Греции, подтверждая предания о войне на небесах и катастрофе на Земле. Довольно странно, что ветхозаветная история о Вавилонской башне, в которой люди попытались «добраться до небес», не упоминается в вавилонской литературе, хотя та же самая легенда встречается в Мексике, Африке, Австралии и даже Монголии. Красочные описания и реалистичные характеристики богов Вавилона на самом деле намекают на то, что они не были мифическими образами сил природы или просто символами плодородия, что это были беспорядочные, даже преувеличенные воспоминания о пришельцах из космоса, которые когда-то правили Месопотамией и потомки которых в исторические времена периодически прилетали на Землю, являясь царям и пророкам.

Халдейские храмы-башни, или зиккураты, состояли из семи ярусов; каждый имел свой цвет – символ звезды: первый ярус был белым, цвета Венеры; второй – черным, что соответствовало Сатурну; третий – ярко-красным, цвета Марса; четвертый – синим, цвета Меркурия; пятый – оранжевым, цвета Юпитера; шестой – серебристым, как Луна; седьмой – золотым, цвета Великой звезды, нашего Солнца. Эти ярусы имели магическое и астрологическое значение. Жрецы пели гимны звездам и по торжественным случаям проводили священные церемонии, после которых позднее стали устраивать праздники, посещаемые знатью, где молодые храмовые танцоры разыгрывали эзотерические спектакли, полные смысла для посвященных.

Образованные халдеи строили тысячелетиями эти высокие башни, не просто чтобы составлять гороскопы, а с какой-то глобальной целью, тайна которой утрачена. Возможно, с их вершин в небесах жрецы могли телепатически или другими способами связываться со своими наставниками в космосе.

Все народы древности почитали халдеев как могущественных чародеев, которые занимались магией, предсказывали будущее и призывали демонов из ада, чтобы те исполнили их волю. Подобно египтянам, халдеи унаследовали от своих древних наставников из космоса экстрасенсорную науку управления стихиями и силами природы, которая действовала на тонком, ментальном уровне. Остатки этих древних знаний сохраняются у современных знахарей и колдунов и ставят в тупик наших ученых. Вавилоняне, подобно народам по всему земному шару, верили в добрых и злых духов, демонов, привидений, нимф и других существ, обитающих в реках и на деревьях. Они одухотворяли силы и явления природы, верили в живую Вселенную, в которой все, от камня до звезды, от насекомого до архангела, обладает своей собственной жизнью, влияющей на людей. Ассирийские и вавилонские документы изобилуют магическими заклинаниями с целью убить или излечить, мольбами к богам-защитникам, обращениями к добрым и злым духам, умершим людям, заговорами белой и черной магии, доходящими до суеверий. В них описаны опасности для души, предотвращенные с помощью ритуалов, а также талисманы, которые носят люди даже в наше время. Многие магические ритуалы существовали до Средних веков, некоторые из них превратились в средневековую алхимию, которую разум перевел в нашу современную науку.

Многое из того, что сейчас приписывается НЛО, появлявшимся во времена Средневековья, считалось в то время деяниями воздушных демонов. В 840 г. Агобард (архиепископ Лионский, политический и церковный деятель католической церкви VIII–IX вв. – Пер.) описывал чародеев с небес, которых насмерть забили камнями в Лионе. Ариосто, поэт эпохи Ренессанса, в 1510 г. писал в «Неистовом Роланде» (песнь 1, строфа 8) о «гордых демонах, плывущих по небесам в огромных кораблях из стекла», которые сейчас мы считаем космическими кораблями. Демонология мучила величайшие умы христианской церкви, завершившись жестоким преследованием так называемого колдовства. Парацельс и Монфокон де Виллар в «Графе де Габалисе» в XVII в. со знанием дела писали о сильфах (существо, дух, обитающий в воздухе. – Пер.), саламандрах, гномах и нимфах, которые появляются перед людьми. Они признавали магию Вавилона, сохраненную многими древними и средневековыми богословами, которые ссылаются на паранормальные явления, трактуемые нами как встречи с инопланетянами.

Подобно нашим древним бриттам, вавилоняне верили, что демоны в прошлом были богами, существами из космоса. Шумерская табличка из Ура, датируемая приблизительно 2000 г. до н. э., упоминает Лилит, описанную в Талмуде как очаровательная демоница с длинными вьющимися волосами. Соломон подозревал, что царицей Савской была Лилит, потому что у нее были волосатые ноги, но это не помешало ему соблазнить ее. Адам потребовал, чтобы Лилит легла для совокупления, но она возмутилась, в гневе произнесла магическое имя бога, поднялась в воздух и покинула его. Возможно, Лилит была венерианкой; три ангела (инопланетянина?) вернули ее Адаму на Землю. Ее дети были красивы, прожили много лет и улетели на небеса (на Венеру?). Арабы верили в джиннов, китайцы – в духов; говорят, что маги заклинали стихии и заставляли их выполнять разные задания или доставлять что-то из невидимых сфер, – не напоминает ли это спиритические сеансы? Адепты черной магии произносили заклинания, чтобы вызвать дьявола, а христианские епископы, подобно тибетским ламам, совершают особые ритуалы, чтобы изгнать злых духов. На протяжении веков огромное количество литературы во всем мире наводит на мысль о том, что вера в обитателей иных миров, вступающих в контакт с людьми, безусловно, является самой древней всеобщей религией на Земле.

XIX век – век спиритизма, откровения психиатров, исследования паранормальных явлений учеными свидетельствуют о реальности существования трансцендентальных состояний. Материалистическая наука отвергала все оккультное как суеверие, но недавние исследования частиц внутри атома, по-видимому, дают поразительное доказательство древних верований. Исследователи космических лучей и физики-ядерщики со своими циклотронными ускорителями частиц теперь полагают, что их открытия, например неуловимого и мощного нейтрино, очевидно, подтверждают существование параллельной вселенной, состоящей из материи, которая колеблется с более высокой частотой, чем наша Вселенная, находясь в одном с нею пространстве, тем самым подтверждая существование оккультных астральных уровней, где обитают ангелы, дэвы, духи природы, демоны, феи, иногда видимые экстрасенсами и даже попадающие на фотоснимки. Удивительный оккультный документ «Оаспе» описывает небесных «хозяев» в воздушных кораблях, прилетающих на нашу Землю. Исследователи пограничных областей науки утверждают, что многие инопланетяне, прилетающие к нам в наши дни, материализуются с Венеры, подтверждая древние предания о небесных наставниках, известных, безусловно, посвященным в Вавилоне. Нас завораживает понимание того, что наша официальная наука в настоящее время отваживается ступить на стезю атомного оккультизма. Возможно, спустя век прогресса наши физики постигнут тайные знания халдеев и снова вызовут на Землю тех демонов из внутреннего космоса.

В 538 г. до н. э. Вавилон сдался без боя персидскому царю Киру. Двадцать лет спустя его жители подняли восстание, и великий Дарий сровнял с землей знаменитые укрепления. Американская ассоциация «Сыны Джареда» утверждает, что Дарий и его сын Ксеркс были царями-наблюдателями, которых, подобно многим известным личностям в истории, считают существами божественного происхождения, инопланетянами, принявшими на Земле человеческий облик, чтобы поработить род людской. Волнующая и небезосновательная теория! Дарий начал масштабную войну с Грецией, в которой персы потерпели памятное поражение в 490 г. при Марафоне, когда афиняне клялись, что с небес спустились боги и принесли им победу. В 480 г. до н. э. НЛО парили над островом Саламин, когда греки разбили флот Ксеркса, – это было одно из самых важных сражений во всей истории.

После персидских завоеваний старых богов Вавилона затмил Ахурамазда, иранский бог Заратуштры. Посвященные считают, что во времена легенд многие аватары под именем Заратуштры занимались обучением людей. Последний пророк, известный грекам как Зороастр, родился в Азербайджане у Каспийского моря. Плиний утверждал, что в день своего рождения Зороастр смеялся, что сопровождалось чудесами на небе и на земле. Плутарх рассказал о своей беседе с богами, подобно Ликургу и Нуме Помпилию. Дион Хризостом, современник Плутарха, заявлял, что Зороастр был лучше знаком с колесницами Зевса, чем с Гомером и Гесиодом, намекая на то, что всю свою жизнь тот находился под влиянием инопланетян. В детстве Зороастр демонстрировал раннюю мудрость, приводя в замешательство магов. Он изучал религию, сельское хозяйство и целительство, работал среди бедняков, а затем удалился в пещеру на горе Салабан, чтобы обрести мудрость. Однажды на закате гору охватил огонь; молодой отшельник внезапно услышал откровение божие. Полный космического знания, он спустился вниз, чтобы рассказать персам об Ахурамазде и его вечной борьбе с Анхра-Майнью (или Ахриман – злой дух в зороастризме. – Пер.), борьбе добра со злом. Зороастр получил на горе откровение, подобно Хаммурапи, Миносу и Моисею, которые тоже узрели бога на вершинах гор. Огонь на горе Салабан вызывает в памяти огонь и дым, окутавшие гору Синай, когда Моисей получил десять заповедей от Иеговы. Несомненно, огонь был сиянием, исходившим от космического корабля; эти пророки получали наставления от инопланетян.

В доме Зороастру были божественные видения, и он вел беседы с архангелами, которых мы можем считать наставниками из космоса. Важно, что в качестве божественного символа Ахурамазды он выбрал крылатый диск ассирийского бога Ашшура, который стилизованно изображен в виде выпуклого рельефа на знаменитой скале Бехистун среди скульптур Дария. Учения Зороастра были записаны в Зенд-Авесте, распространились в соседних странах и даже дошли до Индии. Культ огня, вероятно, является формой древнего культа Солнца, который будто бы был религией людей из космоса. Ахурамазда (Ормузд), владыка небес, возглавил семь небесных воинств в космическом конфликте с Анхра-Майнью (Ахриманом) и его демонами тьмы. Эта вечная война между богами света и владыками зла аналогична борьбе между Гором и Сетом и может быть аллегорией той реальной войны на небесах, начатой инопланетянами, которая столь красочно описана в индийской, китайской и греческой классике. Считается, что Зороастр поднялся на небеса, чтобы получить наставления бога; мы вспоминаем Еноха, Илию, Ромула, даже Адамски – и мы сомневаемся? Шла священная война, и Зороастр стоял коленопреклоненный у священного огня, когда туранский воин всадил ему нож в спину. Триста лет спустя Александр Македонский распустил жрецов-зороастрийцев, уничтожил храмы и сжег Авесту, желая насадить греческую религию. Спустя века персы и парсы (индийское название зороастрийцев. – Пер.) восстановили учение Зороастра, но большая часть Авесты была утрачена. Приверженцем видоизмененного культа зороастризма был Митра, вождь семи воинств, которого отождествляют с ассирийским богом Солнца Шамашем. На Западе его знали как Атиса, Бахуса или Аполлона. «Митра» на персидском языке означало «солнце» и «друг»; он символизировал бога любви, языческого Христа. Культ Митры был распространен римскими легионами по всему Средиземноморью; он соперничал с христианством, которое угрожал затмить.

Подобно тому как Иегова являлся царям Израиля, так и Ахурамазда материализовывался перед персидскими царями династии Ахеменидов. Ливий и Плутарх предполагают, что приблизительно в 500 г. до н. э. инопланетяне спустились на землю на Среднем Востоке, а выращивание пшеницы в древние времена наводит на мысль о существовании воздушной связи между Вавилонией и Америкой.

В 610 г. до н. э. уже немолодой погонщик верблюдов Магомет, живший в горах недалеко от Мекки, размышлял о греховности арабов, когда ему явился «ангел» Гавриил и показал золотую табличку, которую попросил его прочитать. Это откровение с небес породило ислам. Позже Гавриил сопровождал пророка в его путешествии на семь небес. Подобно Еноху (осмелимся ли мы назвать Адамски?), Хаммурапи, Миносу, Моисею и Зороастру, Магомет общался с небожителями в горах! И мы еще сомневаемся?

Глава 15. Пришельцы из космоса в библейском Вавилоне

Наше изучение Вавилона и великолепной культуры Среднего Востока на протяжении двух тысяч лет до Христа, раскрытой в великолепных эпосах, клинописных табличках из огромной библиотеки Ашшурбанипала в Ниневии, и удивительные открытия археологов теперь дают нам возможность посмотреть на Ветхий Завет с разумной точки зрения, без того иррационального благоговейного страха, из-за которого мы считали священные книги божественной истиной. Еще сто лет назад все, что было известно о Древнем Египте, Вавилоне и Персии, – это лишь туманные легенды, пересказанные греческими и римскими авторами, рассказы таких путешественников, как Геродот, и загадочные ссылки в Библии. От историй, написанных Манефоном, Беросом и Санху-ниафоном, осталось всего лишь несколько отрывков. На протяжении двадцати веков иероглифы и клинопись таили свои секреты, огромные города лежали погребенные в песках. Святой Павел, отцы христианства и поколения ученых слишком мало знали о цивилизациях древности; прошлое было таинственной, безымянной, пустой страницей. Язычество было отвергнуто как дьявольское идолопоклонничество, наука – проклята как колдовство; Земля считалась центром Вселенной, единственной заботой Бога.

Цивилизация Вавилона, откровения свитков с Мертвого моря и осознание того, что в прошлом на Землю прилетали инопланетяне, призывают к полной переоценке событий, изложенных в священных книгах, с возможной трансформацией религиозного толкования всей Библии, которое произведет коренной переворот в нашем фундаментальном понимании иудаизма и христианства. Однако наше поколение еще не готово к этим новым знаниям и остается погрязшим в неубедительных доктринах прошлого. И хотя можно задать много содержательных вопросов, наши нынешние ссылки на Ветхий Завет должны быть ограничены исключительно случаями, свидетельствующими о появлении инопланетян в Вавилонии.